Цветы. Букеты. Доставка.
Цветы. Букеты. Доставка.
Контроль качества

Цветы простоят от 6 дней или заменим букет

  • 1. Доставка в срок или подарим заказанный букет:
    1.1 Сроки доставки обсуждаются с менеджером во время оформления заказа;
    1.2 Срочную доставку мы можем выполнить в зависимости от сложности букета и расстояния до адреса доставки;
    1.3 Курьер может приехать к назначенному времени с погрешностью +-15 мин., срок при этом считается не нарушенным;
    1.4 Если во время доставки изменился адрес, тогда интервал обсуждается с менеджером заново;
    1.5 В случае повторной доставки, услугу повторной доставки необходимо оплатить повторно;
    1.6 После прибытия в указанное место согласно указанному времени, курьер ожидает получателя/заказчика в интервале не более (10мин);
    1.7 В праздничные дни, в связи с загруженностью дорог и производства, предоставить гарантию доставки в срок, мы, к сожалению, не можем.
  • 2. Цветы простоят от 6 дней или заменим букет:
    2.1 После получения букета ознакомьтесь с советами по уходу, которые вы найдете в конверте. (сделать фотографию полученной инструкции);
    2.2 Букет обязательно нужно подрезать, поставить в холодную проточную воду, в которой предварительно растворили Chrysal - витамины для срезанных цветов (они тоже находятся в конверте). Это должно произойти не позднее, чем через час после вручения. (нужно зафиксировать: 1) момент подрезания цветов; 2) наполнение вазы водой; 3) момент растворение витаминов в вазе);
    2.3 Ежедневно каждые 12 часов (утром и вечером) вода в вазе должна обновляться, а цветы подрезаться. (все эти действия сопровождаются фото-фиксацией);
    2.4 В шляпных коробках также нужно менять воду ежедневно, (каждые 12 часов при замене воды, фиксируйте это в формате фотографий);
    2.5 Композиции в корзинах нужно поливать водой с Chrysal, (каждые 12 часов при замене воды, фиксируйте это в формате фотографий).
  • 3. Меры соблюдения гарантийных обязательств:
    3.1 Цветы (букеты, шляпные коробки, корзины, цветочные композиции) должны находится в дали от солнечных лучей, тепловых источников, обогревателей, открытого огня и т.д.;
    3.2 Все действия, перечисленные выше, а именно пункты (2.1 - 2.5) должны сопровождаться ФОТО-ФИКСАЦИЕЙ. Иначе в оформлении гарантийного возврата мы вынуждены будем отказать;
    3.3 Цветы, которые доставлены в общественные места как: ресторан, кафе, бар, ночные клубы, развлекательные и торговые центы, сауны или другие оздоровительные комплексы, парки, зоны пикника и отдыха под открытым небом, а также любые другие общественные места, не подлежат возврату.
  • 4. Как оформить замену букета?
    4.1 Если в течении 6 дней все цветы в букете полностью завяли. (если букет завял на 30%, 50% или даже 80% это не является гарантийным случаем, букет должен увянуть полностью);
    4.2 При гарантийном случае, Вам необходимо обратится в нашу компанию по почте ssorych@yandex.ru согласно инструкции:1) написать претензионное письмо с четким обозначением проблемы, с которой Вы столкнулись, 2) прикрепить фото-отчет, в котором отображена инструкция, момент подрезания цветов, замена воды с витаминами и местом нахождения цветов);
    4.3 Если был нарушен какой-то из вышеперечисленных пунктов, мы будем вынуждены отклонить претензию;
    4.4 Сроки рассмотрения и принятия решения по Вашему обращению – 24 часа с момента поступления письма на почту ssorych@yandex.ru компании.